Обращение предусматривает возможность направления обращений (жалобы, предложения, отзыва, благодарности) по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.
В своем обращении Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.
Письменные и электронные обращения подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, написавшего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Срок рассмотрения обращения – 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв, благодарность по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- ЛИЧНО ПО АДРЕСУ:
с. Дзержинское, ул. Есенина, д. 2, приемная директора учреждения.
Прием документов осуществляется ежедневно:
понедельник – пятница
с 9:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13:00 час. до 14.00 час.
- ПО АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ:
kcson27@bk.ru
с указанием в теме письма «Обращение по вопросам качества оказания социальных услуг».
- В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ПО АДРЕСУ:
663700, Красноярский край, с. Дзержинское, ул. Есенина, д. 2.
- ОБРАТИТЬСЯ УСТНО ПО ТЕЛЕФОНУ:
Телефон 8 (391-67) 9-02-51.
- ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:
https://sz-dzerzhinsk.ru/ обратиться в рубрику ВОПРОС-ОТВЕТ
Все обращения граждан, поступающие в адрес краевого государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Дзержинский» как письменно, так и посредством электронной почты, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».