Порядок подачи обращений по вопросам оказания социальных услуг

Обращение предусматривает возможность направления обращений (жалобы, предложения, отзыва, благодарности) по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.

В своем обращении Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.

Письменные и электронные обращения подлежит обязательной регистрации  в течение трех дней с момента поступления.

В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, написавшего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Срок рассмотрения обращения – 30 календарных дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв, благодарность   по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  1. ЛИЧНО ПО АДРЕСУ:

с. Дзержинское, ул. Есенина, д. 2,  приемная директора учреждения.

Прием документов осуществляется ежедневно:
понедельник – пятница
с 9:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13:00 час. до 14.00 час.

  1. ПО АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ:

kcson27@bk.ru
с указанием в теме письма «Обращение по вопросам качества оказания социальных услуг».

  1. В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ  ПО  АДРЕСУ:

663700, Красноярский  край, с. Дзержинское, ул. Есенина, д. 2.

  1. ОБРАТИТЬСЯ УСТНО ПО ТЕЛЕФОНУ:

Телефон 8 (391-67) 9-02-51.

  1. ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ  САЙТ:

https://sz-dzerzhinsk.ru/   обратиться в рубрику ВОПРОС-ОТВЕТ

Все обращения граждан, поступающие в адрес краевого государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Дзержинский» как письменно, так и посредством электронной почты, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Просмотров: 522. Обновлено: 27.07.2023

Обсуждение закрыто.